Испанское отделение Volkswagen Group, Сеат, ожидает в текущем году стабильных продаж, после того, как за первые два месяца поставки выросли до двухзначного процентного числа. Этому способствовали выпуск новых моделей и спрос в южной Европе.
Полная доступность внедорожника Ateca SUV, представленного в 2016 году, и выпуск его младшего брата Arona, позже в этом году, обусловит спрос – сообщил генеральный директор Лука де Мео. «2017-ый может оказаться особым годом для Seat,» – поделился своими мыслями де Мео с представителями издательства Reuters, в понедельник. «Мы увидели обнадёживающие продажи в первые два месяца» – сказал он.
Сеат, также, ожидает стремительного роста продаж нового Ibiza, принадлежащего к среднему классу – фирменного автомобиля №2, после компактного Leon, по глобальным продажам. Чтобы по достоинству оценить обновленный Ибица, стоит посетить сайт automoto.ua и, подробно разузнать об актуальной его версии. Дебют следующего Ibiza состоится 7 марта на Женевском автошоу, а его продажи начнутся в июне. В январе, поставки Seat подскочили на 17 процентов, до 32,300 автомобилей – самый большой рост среди 5-ти главных автомобильных брендов VW, включая Audi и Porsche. Данные за февраль пока еще не опубликованы.
Ежегодные продажи Seat увеличивались менее чем на 3% в 2016 и 2015 гг.
Тем не менее, если рассматривать украинский авторынок – согласно анализа, проведенного упомянутым выше сайтом Автомото, автомобили марки Фольксваген стали самыми продаваемыми иномарками на отечественном рынке в 2016 г., а вот Сеат не вошел даже в ТОП 20.
Компания Seat, купленная концерном VW в 1986 г., годами пыталась справиться с потерями, вызванными недостаточным использованием производственных возможностей своего главного завода в Мартореле, Испания.
Де Мео сообщил, что Сеат, который традиционно ориентируется на молодых покупателей, своими спортивными компактными машинами, начнет продавать автомобили с сервисами подключенными к интернету, включая программу, которая будет помогать водителям объезжать пробки. Вероятно, это произойдет в следующем году, не раньше.
Чтобы усилить свой упор на электронное оснащение, Seat пытается добиться расположения экспертов технологических фирм и, собирается открыть исследовательскую лабораторию в Барселоне, в апреле.
«Нам открывается новый мир» – сообщил де Мео. «Наши молодые покупатели уделяют больше внимания средствам связи.»