Pupa: лучезарная сказка
Итальянское качество испокон веков ценилось российскими модницами. Открытие продукции Pupa стало оправданием надежд, заветных желаний, подтвердило широко распространенное мнение: итальянцы знают толк в моде, стиле, красоте. Стойкая помада Pupa , нежный тональный крем, незаметный на коже, красочная палитра теней – в арсенале компании-производителя бессчетное количество приятных штучек. Для итальянской фирмы главное – сделать дам, красивыми, стильными , ухоженными. Даже название переводится романтично – “куколка”.
Интересная история с географией
Pupa – необычный бизнес. Он принадлежит семейству Гатти, проживающему на просторах Милана. В этом городе находятся производственные мощности компании. Отсчет деятельности бренд начинает вести с 1972 года. Целеустремленные родственники поставили задачу – выпускать качественную косметику для тинейджеров. Изначально целевая аудитория ограничивалась девочками 12-16 лет. Сегодня продукты фирмы широко используются и молодыми женщинами.
Изюминка итальянцев – оригинальный, яркий, но одновременно ненавязчивый дизайн. Его нельзя назвать кричащим, вычурным, вульгарным. К разработке внешнего оформления изделий приложил руку владелец компании мистер Гатти. Профессиональный дизайнер сделал марку запоминающейся, узнаваемой, привлекающей внимание. Основным цветом логотипа выбран ярко-красный, для упаковки продукции используются различные полупрозрачные материалы.
Первоначально фирма обслуживала жительниц Италии. 90-е годы стали знаковыми. “Пупа” обрела мировую популярность. Товары стали экспортироваться. Итальянское качество оценили в других государствах. Сегодня косметика с милым, запоминающимся названием известна в 70 странах мира. Докатилась ее слава и до России.
Роскошь ассортимента
Номенклатурный ряд производителя предвосхищает многочисленные дамские желания. Ассортимент включает:
- Декоративную косметику, отличающуюся необычностью. Уникальные помады с эффектом голограммы, рассыпчатые, слегка мерцающие тени, запеченную пудру, сумевшую войти в летопись лучших продуктов бьюти-индустрии, полюбили барышни всего мира.
- Банную линию. Категория содержит средства для бани, включающие мыло, гели, шампуни, пенки, обладающие потрясающим нежным ароматом, способные создать хорошее настроение.
- Ухаживающие средства. Серия понравилась модницам. Особенно выделился крем для груди, творящий чудеса. Множество симпатий завоевал тональный крем Natural Silk, выравнивающий кожу, увлажняющий, нормализующий гидробаланс.
- Подарочные наборы. Бренд специально разработал необычное направление. Уникальный дизайн, интересная упаковка, качественные продукты усиливают атмосферу праздника, превращают презент в шикарную вещицу.
Привлекательная цена делает подарки компании желанными, доступными, востребованными.
Секреты популярности итальянской косметики
Продукты фирмы отличается целым калейдоскопом преимуществ. На первое место выходят:
- Стойкость. Декоративная косметика не растекается, не осыпается, сохраняет презентабельный вид в течение многих часов.
- Лучистость. Инновационный состав содержит специальные микрочастицы, рассеивающие свет. Кожа начинает излучать внутреннее сияние. В зависимости от интенсивности макияжа эффект получается разным. Косметологи утверждают: одно средство отлично подойдет и для повседневного использования, и для торжественных мероприятий.
- Нежность текстуры. Легкая, приятная консистенция не ощущается на коже.
Хотите быть куколками, ловить восхищенные взгляды, вызывать у мужчин учащенное сердцебиение? Тогда Pupa – ваш выбор.