Администрации многих городов мира, обеспокоенные засильем крупноформатной наружной рекламы в историческом центре, объявили владельцам билбордов настоящую войну. Количество рекламных щитов в центрах мегаполисов неуклонно снижается. Но полностью отказаться от возможности транслировать рекламу в центральной части города рекламисты не могут: именно здесь сосредоточена наиболее респектабельная и платёжеспособная аудитория. Поэтому на смену билбордам на улицы городов пришёл пиллар outdoor.adv-sonata.com/catalog/pillar — оригинальная рекламная конструкция, отдалённо напоминающая старинную рекламную тумбу.
Традиционная афишная тумба имела идеально ровную круглую поверхность. Современный пиллар оборудован двумя или тремя выпуклыми или вогнутыми гранями. Характерным отличием пиллара от своей родоначальницы является наличие внутреннего пространства, используемого для обустройства внутренней подсветки, а также для организации рекламных инсталляций.
Место установки
Дизайнерские формы пилларов приобрели им славу уличной мебели. Привлекательные очертания, использование легких современных материалов позволяют использовать пиллары на пешеходных зонах столиц, в исторической части центров городов, рядом со входами в метро, возле театров, кинотеатров, музеев, памятников архитектуры.
Данный формат наружной рекламы, перекочевавший на территорию Украины из скандинавских стран, где он впервые появился, сделался весьма популярным средством продвижения брендов.
Чем обусловлена эффективность пилларов
Пиллар позаимствовал у афишной тумбы все лучшие качества, дополнив их мощным внутренним светом, позволяющим эксплуатировать установку в тёмное время суток. Рекламное изображение, расположенное на небольшом расстоянии от тротуара, легко считывается. На постере можно разместить больше текстовой информации, поскольку расстояние от наблюдателя до рекламы минимально.
Пиллар гармонично выглядит в любой обстановке, что позволяет использовать его повсеместно. Изготовление и установка пилларов малозатратны, не требуют больших физических усилий.
Варианты пилларов
Видов пилларов существует множество: дизайнер ничем не ограничен, поскольку не существует строгих стандартов, оговаривающих устройство и внешний вид данной конструкции.
Пиллар может быть почти круглым, с выпуклыми или вогнутыми двумя или тремя гранями. Пиллар может иметь механизм прокрутки постеров, что намного увеличивает эффективность рекламы за счёт динамизма смены изображений. Кроме всего, может вращаться и сама конструкция.
Стоимость размещения рекламы на пилларах
Если заглянуть в сводную таблицу пилларов Украины, доступную на сайте рекламного агентства «Соната», можно узнать, что стоимость размещения на пилларах варьируется от 1400 до 5300 гривен, в зависимости от расположения рекламной конструкции.