Современные реалии диктуют определенные правила бизнесу. Предприятие требует онлайн-продвижения: интернет способен привести львиную долю покупателей.
Раскрутку поручают профессионалам, однако порой все эти маркетинговые мероприятия не приносят желаемого результата.
История, знакомая не понаслышке — аналогичный путь пройден мной лично. Итогом стало обучение в академии «ВебпромоЭкспертс» — решение, принятое своевременно, принесшее прибыль и смену деятельности.
Предыстория
Начинал раскрутку бизнеса, пригласив эксперта и разочаровался в корне. Задача казалась простой — продвигать компанию в соцсетях. Поскольку была загрузка, поручил продвижение подрядчику, которого нашел по отзывам в интернете.
Два месяца работы — выброшенные деньги. Число подписчиков сокращалось, а продажи упали. Подозреваю, что отзывы у этого “специалиста” были накручены, иначе странные результаты.
Платить очередному наемному специалисту желания уже не было. С трудом нашел буквально по часу в день на изучение темы. Читал по дороге в офис статьи, нашел «Вебпромо Експертс» — на их ютуб-канале пересмотрел уйму роликов. Так я немного прояснил для себя ситуацию: разобрался с понятием SMM, осознал сложность деятельности и пришел к решению поступать учиться.
Как я уже говорил, ранее оценил качество контента академии «Вебпромо». Логично, что решил присмотреться к курсам интернет-маркетинга, сопутствующих направлений школы. Остановился на SMM руководствуясь анализом собственных способностей:
- развит аналитический ум;
- высокая грамотность;
- общительность, умение находить подход к людям;
- умение работать с программами, приложениями.
На тот момент, неожиданно для партнеров я принял решение оставить основную деятельность. Понял важность концентрации на учебе, посмотрев описание курса на сайте академии. Длительность учебы — 16 недель, охват 25 тем. Очевидна ощутимая нагрузка — рискованно растерять усилия, разрываясь на разные задачи.
Особенности обучения
Начиная изучать направление, понял типичную ошибку – легкомысленное отношение к SMM. Кажется, сложностей не бывает — писать в Инстаграм, Фейсбук, подхватывать общение с пользователями. А по факту — это сложная стратегия, способная принести поток клиентов, поддержать связь с аудиторией, нарастить продажи.
В «Вебпромо» подход к обучению серьезный. Весь процесс обучения происходит в личном кабинете на платформе webpromoexperts.net. Учеба строится на работе с разными инструментами:
- просмотр видеолекций;
- участие в вебинарах;
- выполнение домашних заданий.
Я взялся за задачу основательно — штудировал лекции, участвовал в вебинарах. Домашние работы выполнял в срок, разбирал исправлял ошибки. Помогла аналитическая способность и общительность. Сложнее было с креативом — а для продвижения как раз важен творческий подход.
Хочется отметить, что школа создает почву для роста — преподаватели открытые, моментально отвечают на вопросы, призывают к активности. Пользовался предоставленными ресурсами по максимуму, практическую работу строил, используя собственный бизнес для отработки навыков. Бесценный опыт! Показатели стремительно полезли вверх, увидел «слепые зоны».
Результаты учебы
Незаметно для себя я погрузился в отрасль. Закончив курсы, решил оставаться в SMM. Неожиданной сложностью было объяснить партнерам и близким свой выбор. В очередной раз подтвердилось заблуждение — отношение к продвижению в соцсетях как к чему-то легкомысленному и не серьёзному.
Взял полностью работу над раскруткой страниц компании, простимулировавшей меня учиться — моего детища. Позже осознал, что маловато нагрузки, интересуют дополнительные проекты. Нашел интересные офферы, продемонстрировал успехи и сейчас занимаюсь продвижением сторонних компаний параллельно с собственной.
Веду профиль одного проекта, включая коммуникацию. В других выбрал узкую нишу — увлек дизайн, работаю над привлекательностью страниц. Неожиданно для себя я обнаружил, что к этому направлению лежит душа, планирую пойти на курсы интернет-маркетинга позже для увеличения своей ценности как профессионала.
Отзыв о «ВебпромоЭкспертс»
Начиная обучение с “вольного плавания” (просмотра видео, участия в бесплатных конференциях, семинарах), пришел к пониманию необходимости структурированных знаний. Близкое знакомство с академией показало — школа дает то, что нужно.
Информация укладывается по полочкам, усваивается быстро благодаря структурированной подаче. Дальше теория закрепляется практикой — WebPromoExperts рекомендую за то, что этому уделяется много внимания.
Отдельная благодарность академии и за то, что увидел на курсах, чем интересно заниматься, поменял род деятельности. Учеба продемонстрировала сильные качества, выявила слабости, простимулировала развиваться. Ушла неясность, увидел целостную картину — вектор движения и цели.
Курсы закончились, а я учиться не прекращаю — пересматриваю ролики на YouTube, читаю статьи, подписан на соцсети академии.
Правила игры в SMM постоянно меняются, расширяется арсенал инструментов, что-то уходит в прошлое, а что-то новое необходимо осваивать — важно оставаться в тренде, чтобы рассчитывать на успех.
автор Альона Гук специально для vsviti.com.ua