Надежно и выгодно. Правильный выбор зимней резины

235

Многие автовладельцы сталкивались с ситуацией, когда осенним утром привычный пейзаж за окном вдруг из разноцветного стал белым, и приходит мысль, что пора сменить шины. Конечно, менять летнюю резину на зимнюю нужно своевременно. Осенью погода столь капризна, что дорога в считанные часы превращается в каток. Комплект зимней резины стоит недешево, но в любом случае дешевле ремонта кузова машины, не говоря о самочувствии водителя и пассажиров. Потому удобней сразу посетить страницу https://rezina.ua/shiny/hankook/ и выбрать хорошую резину Hankook.

Известный факт, что всесезонной резины нет. Дело в том, что общего у резины летней и зимней лишь то, что они черные и круглые, все остальное (состав смеси, рисунок протектора, наличие шипов и ламелей, другие характеристики) коренным образом разные. Можно попробовать походить зимой в летних туфлях – становится сразу понятно, что обувь не по сезону.

Главные отличия летних и зимних шин:
шипы, если они есть, то это зимняя резина;
присутствуют ламели (волнообразные прорези на протекторе), тоже зимняя резина, чем ламелей больше, тем лучше;
состав резины – зимняя мягче и эластичнее, она и в морозы должна хорошо держать дорогу;
рисунок протектора зимних шин более агрессивный, им приходится бороться как с водой, так и со снегом.

Зимние шины изнашиваются быстрее летних и их состояние необходимо постоянно контролировать. Как только износ протектора достиг индикатора, сразу нужно менять шины, чтобы не подвергать опасности не свою жизнь, ни жизнь и здоровье прочих участников движения.

Зимние шины помогают водителю в управлении машиной в холодное время года, но не позволяют при вождении по скользкой дороге никаких вольностей. Зимой за рулем машины всегда нужно об этом помнить и быть начеку.

Шины на зиму и лето

Перед каждым водителем встает вопрос, какую резину выбрать – не шипованную резину или с шипами. Шипованные колеса очень хороши на льду, но на чистой от снега и льда дороге они уступают в тормозном пути и управляемости машины (из-за меньшего пятна контакта резины с дорогой). Отсюда и выбор – если вы ездите в основном за городом или регулярно катаетесь на дальние расстояния, то нужно брать с шипами. Если маршрут большей частью городской, то шипы будут только мешать.

Зимой на машине все колеса должны быть в зимней резине. Это связано с тем, что летние и зимние шины имеют разное сцепление с дорогой, если они стоят на автомобиле, машина при повороте попадет в занос. Во время заноса траекторию движения машины трудно спрогнозировать, возможно, попадание машины в кювет, столкновение с другой машиной, деревом, фонарем или наезд на пешехода. Поэтому запасное колесо – тоже зимнее.

Какую модель шин выбрать? Это зависит от того, где эксплуатируется машина, и какой стиль вождения у владельца. Брать шины именитых брендов или проще? Конечно, брендовые шины лучше, только оценить их преимущества по отношению к другим шинам бывает невозможно ни автомобилю, ни водителю. А раз так, зимняя резина не самых крутых марок обеспечит безопасную езду автомашины в зимний сезон.



• не пропусти