Методы раскрутки сайта в Интернете

0
18

Раскрутка сайтов в Интернете выполняется «запрещенными» и «разрешенными» методами. Первые способы, как правило, относятся к спаму, а именно размещение большого числа ссылок специализированными программными продуктами на разных ресурсах Интернете, многочисленная рассылка писем по электронным почтам и почтовым клиентам типа ICQ. Методы «запрещенной» раскрутки зачастую наказываются дисквалификацией раскручиваемого сайта, следовательно, рассматриваться не будут.

Методы разрешенной раскрутки ресурса

Оптимизация поиска интернет-ресурса (SEO). Задачами этого подхода продвижения сайта являются: привлечение специализированного трафика, подъем позиций в выдаче поисковых результатов и размещение ссылок на разных информационных ресурсах. Конечная цель метода заключается в увеличении объемов продаж с раскручиваемого сайта. Оптимизация поиска подразделяется на внутреннюю и внешнюю. Внутренняя заключается в повышении показателей ресурса, внешняя – методы продвижения, рассмотрены далее.

1. Контекстная реклама. Этот способ привлечения целевой аудитории является дорогим, но эффективным. Контекстная реклама широко применяется в главных рекламных ресурсах, а именно: Яндекс.Директ, GoogleAdwords, Бегун.

2. Баннерная реклама. Довольно скоростной метод привлечения целевых клиентов с узкоспециализированных ресурсов, так как размещенные баннеры на неспециализированных сайтах, являются не эффективными.

3. Вирусный маркетинг. Неординарный и дорогостоящий подход привлечения внимания у пользователей и потенциальных клиентов. Характерностью этого способа является то, что к носителям и распространителям сведений о продукте (торговой марки, услуге, происшествию) относятся сами пользователи. Таким образом, интересный медиа контент распространяется по Интернету и пользуется популярностью в самые кратчайшие сроки. Грамотно разработанный «вирус» с легкостью может привлечь миллионную аудиторию.

4. Группы и социальные сети. Средство заявления о себе с получением обратной связи. Информация о чем-либо (продукте, торговом бренде, сервисе), которая распространяется, может получить отзыв в социальных сетях в целевых группах. С помощью обратной связи можно ознакомиться с мнением потенциальных клиентов относительно характеристик, ценовых показателей и качества продукта.

5. Блоги. Размещение на распространенных информационных ресурсах, предоставляет возможность оптимально презентовать торговую марку или продукт большой аудитории. Исходя из требований заказчика, блоггер может разместить ссылку в своей публикации на раскручиваемый ресурс либо выделить бренду заказчика целую статью. При ведении собственного блога также предоставляет обратную связь. Посетители посредством онлайн-общения быстрей становятся клиентами.

6. Форумы. Продвижение на таких Интернет-ресурсах, как форумы преследует несколько целей, а именно: проявление и поддержка интереса к бренду и заявление о себе и своем продукте. Рекламные средства на таких ресурсах – статьи, баннеры, скрытая реклама в актуальных темах обсуждения.

7. Раскрутка с помощью новостей и пресс-релизов. Размещение пресс-релиза либо новости в средствах массовой информации Интернет среды и тематических ресурсах. Главная цель – применять любую информационную причину в качестве лишней возможности напомнить о себе либо о своем бренде. Причиной может стать разработка новой услуги на сайте, выпуск новой серии продукта, начало проведения акции и т.п.

8. Раскрутка статьями. Такой метод относится больше к SEO, а не к PR. Вставка в целевых статьях ссылок на раскручиваемый сайт предоставляет преимущество над традиционными покупными ссылками. Улучшенный и интересный контент может предоставить дополнительный трафик на раскручиваемый Интернет-ресурс.

9. Каталоги. Есть каталоги Интернет-ресурсов и статей, в которых предоставляется возможность размещения информации о сайте либо размещения статьи. Два этих метода подразумевают размещение ссылок для увеличения числа ссылок.

Продуктивная раскрутка своего ресурса в Интернете является применением всех либо большей части вышеизложенных подходов. Лишь комплексный подход может предоставить необходимый результат и именно так работает компания http://topseo.ua, ведь их цель сделать бизнес клиентов прибыльнее, а бренд – узнаваемым.

  • ТЕГИ
  • PR
Поділись

НАПИСАТИ ВІДПОВІДЬ