Корпоративная продукция с логотипом

    42

    В современном конкурентном деловом мире компании стремятся создавать различные специфические идентификаторы для различных групп потребителей. На смену существовавшему долгие годы шаблонному представлению о корпоративном доме пришло стремление создавать образы и идентификационные данные на основе характеристик конкретного продукта или услуги. Особую роль в достижении этой цели играет корпоративная продукция с логотипом. Акцент делается на создании целого ряда логотипов под одним большим брендом.
    Узнаваемость бренда – ключевая проблема для современных владельцев бизнеса Согласно опросу 89% маркетологов B2B заявили, что узнаваемость бренда была их самой важной целью. Продажи были ниже в их приоритетах при постановке задач. Для 70% маркетологов создание аудитории было важнее прямых продаж. Такая статистика ясно показывает важность построения бренда в целом и брендированной продукции, в частности. Следует отметить, что логотипы самым активным образом используются не только на собственной продукции компании, но на продукции других производителей – сувенирной корпоративной продукции, получаемой посредством печати логотипа или другой информации о компании на промо сувенирах.
    Логотип компании – это лицо ее бизнеса в глазах целевых клиентов. Люди сначала смотрят на логотип, чтобы убедиться, что продукт или услуги, которые они покупают, принадлежат именно этой компании. Но это не единственная цель логотипа. Что наиболее важно, успешный дизайн логотипа убеждает людей в деловых ценностях компании. Взглянув на логотип, люди понимают, что компания олицетворяет собой ценности любви, страсти, честности, доверия и профессионализма. Если логотип способен посылать правильные сигналы, он привлечет клиентов.

    С развитием методов маркетинга логотипы больше не ограничиваются корпоративным брендом. Теперь, когда у компании есть свой основной логотип, у нее также может быть ряд под-логотипов продуктов или услуг, которые она продает. Одним из наиболее эффективных способов их популяризации может быть массовая раздача сувениров с логотипами при проведении промо акций и корпоративных мероприятий.
    Корпоративный логотип
    Дизайн корпоративного логотипа отражает всю деятельность и бизнес компании. Это фундамент, который создает фирменный стиль корпоративного дома. Таким образом, у всех мировых брендов есть ведущий логотип, который отражает их корпоративные ценности, видение и дает четкое деловое послание глобальной аудитории.
    Можно сказать, что корпоративный логотип занимает центральное место в бизнесе для создания надежности и доверия в глазах клиентов. Этот логотип присутствует во всех маркетинговых материалах компании.
    Еще один важный момент, который следует здесь отметить, заключается в том, что дизайн корпоративного становится основой для создания других логотипов компании.
    Логотип продукта создается специально для этого конкретного продукта. Дизайнер фокусируется на ключевых характеристиках продукта и его полезности для клиентов. Все эти особенности и имидж компании должны отражать дизайн логотипа продукта.
    Когда предприятия развиваются, они выпускают под своим брендом целый ряд продуктов. Таким образом, с годами компания с устойчивым ростом выпускает под своим брендом множество продуктов. Возьмем, к примеру, Coca-Cola, один из крупнейших мировых брендов безалкогольных напитков.
    Он выводит на рынок различные безалкогольные напитки. На данный момент продукты под этим брендом включают Coca-Cola, Sprite, Fanta, Diet Coke, Coca-Cola Zero, Coca-Cola Life, Dasani, Ciel, Minute Maid, Simply Orange и так далее.
    Хотя все эти продукты производятся компанией Coca-Cola, у каждого продукта есть собственный логотип. Это потому, что каждый продукт обслуживает разную группу потребителей. Следовательно, их дизайн должен отличаться от других логотипов компании.
    Если ваша компания думает о выпуске нового продукта, убедитесь, что дизайн его логотипа оказывает влияние на потенциальных покупателей. Получите как можно больше новых дизайнерских идей, чтобы выяснить, какая из них будет отражать индивидуальность вашего продукта.
    После этого включайте этап популяризации нового товара или услуги. Зайдите, скажем, на сайт fullmotion.com.ua., выберите нужные вам промо сувениры и подарки, закажите их брендирование – и в путь.
    Удачи вам!



    • інші новини