Как выполняется раскрутка разных типов сайтов: кратко о важном

    48

    Чтобы раскрутить веб-ресурс, его нужно грамотно продвигать. Причем для разных видов сайтов используется разный подход. То есть, интернет-магазины продвигаются одним способом, блоги – другим, лендинги – третьим. Чтобы вы лучше понимали, в чем разница, ниже мы рассмотрим, как осуществляется раскрутка сайта в каждом конкретном случае.

    Раскрутка коммерческих сайтов

    При раскрутке коммерческих сайтов основной акцент делается на технической части. Интернет-магазин должен работать безупречно, без косяков. Для этого технические специалисты проделывают огромный объем работы:

    • удаляют дубли, битые ссылки, неправильные редиректы;
    • оптимизируют скорость загрузки страниц;
    • настраивают ошибку 404;
    • закрывают от индексации служебные страницы;
    • составляют файл robots.txt;
    • создают карту сайта и пр.

    Не меньшее внимание уделяется сбору семантике и кластеризации ключевых слов. Страниц в интернет-магазине много, и каждую нужно грамотно оптимизировать под конкретную группу запросов.

    Далее выполняется стандартная внутренняя и внешняя оптимизация. А потом SEO-специалисты постоянно отслеживают поведенческие факторы и смотрят, что можно доработать, чтобы сделать интернет-магазин лучше. И так – до бесконечности.

    Раскрутка информационных сайтов

    При продвижении информационных сайтов основной акцент делается на контенте. Ведь именно за этим заходят пользователи – чтобы узнать интересную и/или полезную информацию. Для написания качественного контента составляют грамотное ТЗ, набирают экспертных копирайтеров и редакторов.

    Пристальное внимание здесь уделяется именно внутренней оптимизации. Что касается внешней, то здесь все зависит от выбранной стратегии и имеющегося бюджета. Ведь получать ссылки можно как платно (покупая на сторонних площадках), так и бесплатно (мотивируя пользователей делиться контентом в соцсетях).

    Раскрутка лендингов

    Одностраничники продвигаются под небольшую группу ключевых запросов. Причем – низкоконкурентных, чтобы можно было быстро выйти в ТОП.

    Так как лендинг имеет всего одну страницу, то внутренняя оптимизация занимает минимум времени. Достаточно написать интересный текст, грамотно заполнить метатеги Title и Description и пр.

    Такая раскрутка называется «причесыванием», т.е. подготовительной работой. Далее на лендинг запускается контекстная реклама, которая и приводит заинтересованных пользователей. Процент конверсии (количество посетителей, которые стали реальными клиентами) напрямую зависит от наполнения лендинга: его дизайна, контента, стиля подачи преимуществ товара/услуги и пр. Поэтому при раскрутке одностраничников основной акцент делается именно на этих вещах.