Как разместить рекламу на билбордах

0
23

Приняв решение использовать рекламные щиты для продвижения своего продукта, вначале неплохо ознакомиться с перспективами такой инвестиции. Поскольку аренда билборда — мероприятие довольно затратное, следует быть уверенным, что рекламный бюджет не расходуется впустую.

Прикинем, какова отдача от билборда, ориентированного на пешеходную дорожку со средней интенсивностью движения: проходимость 2000 человек в сутки — 60 000 в месяц, притом, что реклама на билбордах стоит от 1000 до 7000 грн., в зависимости от месторасположения щита.

Эффективность рекламы на билбордах

Билборд — один из наиболее востребованных форматов наружной рекламы. Большие размеры, наглядность материала позволяют привлечь внимание огромного числа наблюдателей. Важнейшим преимуществом билборда является то, что реклама, на нём размещённая, не производит впечатления навязчивой. Рекламное изображение заметно за сотни метров, легко считывается и хорошо запоминается. Наружная подсветка позволяет транслировать рекламу в тёмное время суток. Ночью реклама выглядит даже привлекательнее, чем при солнечном свете, поскольку резко контрастирует с темным небом.

Реклама на билбордах продуктивна по ряду причин:

  • Специально отобранные позиции для установки рекламных конструкций. Владельцы щитов выбирают места с наивысшей проходимостью, чтобы повысить плату за размещение рекламы. Рекламодателю такой подход выгоден, хотя и требует дополнительных затрат;

  • Рекламу на щите за месяц размещения увидит огромное количество людей, многие просмотрят сообщение многократно, что повышает узнаваемость бренда;

  • Благодаря большой площади щита, на нём можно разместить сложную дизайнерскую композицию, невольно вовлекающую зрителя в сферу воздействия рекламы.

Как арендовать билборд

Размещение рекламы на билбордах происходит по следующему алгоритму:

  • Подбор подходящих позиций. На сайте рекламного агентства «Соната» http://sonatagroup.com.ua/narujnaya-reklama/ имеется сводная таблица всех наружных носителей крупных населённых центров Украины. Следует выбрать город, улицу, оценить по фото, как носитель смотрится на местности;

  • Когда нужные конструкции отобраны, следует уточнить, свободны ли они для аренды. Обычно к «хорошим» билбордам выстраивается небольшая очередь на несколько месяцев вперёд. Заметив свободный месяц, следует его забронировать за собой;

  • После этого клиент может перейти в «корзину», чтобы оформить и оплатить заказ.

  • ТЕГИ
  • PR
Поділись

НАПИСАТИ ВІДПОВІДЬ