Ваш выгодный и эффективный бизнес: преимущества колл-центра на аутсорсинге

    126

    Работа call-центра — это ключевой момент для многих компаний. В зависимости от направления бизнеса операторы выполняют самые разные задачи: проводят анкетирование, обрабатывают заявки на покупку товара или заказ услуги, отвечают на вопросы потенциальных и действующих клиентов. Нередко команда операторов нужна, чтобы совершать «холодные» звонки — то есть звонить по базе и предлагать продукцию либо услугу людям, которые пока не собирались ничего покупать. Каждая из этих задач может решаться как собственным колл-центром, так и командой, которая работает на аутсорсе.

    Заказать аутсорсинг холодных звонков на https://www.datagroup.ua/ru/smb/autsorsyngovyi-kol-centr/vyhidni-dzvinky — отличная идея, потому что компания «Датагруп» предлагает оптимальные решения для всех клиентов.

    Преимущества работы на аутсорсе в случае с call-центром

    У этого решения есть ряд весомых плюсов:

    • Заказчику не нужны подходящие помещения, мебель и специальная техника для большого количества операторов. Хороший офис для собственного колл-центра — это просторные помещения, где много света и качественная вентиляция, удобные кресла для каждого работника, гарнитура, техника, а еще машины для кофе, чайники, кулеры с водой и масса других изделий для комфортной работы. Все это стоит дорого и оправдывается далеко не всегда. Вот почему отдать звонки на аутсорс — это намного выгоднее.
    • Операторы исполнителя будут обучены так, как это нужно заказчику. Сам же процесс обучения проходит под контролем клиента — работникам предоставляются скрипты, они изучают всю информацию о компании, ее политике и принципах. В результате взаимодействие с клиентом будет таким же, как и при собственном call-центре.
    • Всю работу можно контролировать как в режиме реального времени, так и в записи. Клиент получает доступ ко всем звонкам операторов. Это гарантия того, что специалисты выполнят свою работу и последуют тем рекомендациям, которые дал клиент.

    Call-центр «на удаленке»: очевидная выгода во всем

    В таком центре работают подготовленные люди с опытом — они быстро обучаются и понимают, что нужно клиенту. Решение всех технических вопросов лежит на плечах провайдера — об этом тоже не надо заботиться. В результате клиент просто выставляет задачу, ориентирует по результату, который хочет получить, и платит за услугу. Это удобно и для маленьких, и для более крупных компаний, которые уже нуждаются в грамотной команде операторов, но пока не располагают свободными средствами, чтобы все правильно организовать.