Покупки в интернете стали обыденным явлением. Поэтому люди заказывают онлайн не только традиционные для такого вида торговли товары (компьютеры и ноутбуки, а также аксессуары к ним, бытовую и офисную технику, смартфоны и планшеты), но даже мебель. Почему «даже»? Ну, все-таки предметы мебели должны вписаться в интерьер, подходить под общий стиль дизайна помещения. То есть, как бы сама собой напрашивается необходимость увидеть их собственными глазами.
Что же тогда говорить о мягкой мебели и кроватях, которые сам Бог велел попробовать наяву. Только не на вкус, а усадить в кресло или диван, на пуфик или семейное ложе собственное «мягкое место». Но, оказывается, времена изменились, поэтому людям вполне достаточно посмотреть на размещенные на сайте изображения гарнитуров, комплектов или одинарных предметов, прочитать сопутствующую информацию и сделать выбор.
Торговать мебелью в интернете выгодно тогда, когда ее удобно там покупать
В наши дни продвижение мебельного интернет магазина — популярная у заказчиков услуга. Профессиональные веб-студии отмечают, что с развитием ИТ-технологий и устройств отображения информации необходимость в личном присутствии при покупке мебели просто отпала.
Можно рассмотреть на сайте каждую деталь с разных сторон, покрутить выбранные предметы в 3D, даже поэкспериментировать с видом и цветом обивки. По сути, в хорошем интернет-магазине клиенту предоставят информации больше, чем в наземной торговой точке. К тому же не нужно никуда ехать, а на ПК, ноуте, планшете или смартфоне просмотреть дома или в офисе целую кучу доступных вариантов. И спокойно сделать выбор.
Такие особенности приобретения мебели через интернет были описаны не зря. Любой интернет-магазин можно раскрутить только тогда, когда создан подробный каталог товаров. В случае с мебелью важность данного вопроса возрастает многократно. Потребителям нужны наглядность и полнота информации. При этом сайт должен быть удобным и простым в использовании. Но одновременно этом обладать правильной структурой и быть оптимизированным под требования поисковых систем.
То есть ключевая составляющая любой стратегии продвижения мебельного интернет-магазина состоит в соблюдении баланса интересов покупателя и поисковой оптимизации. На практике это взаимосвязанные процессы, так как каждый из них при грамотных действиях позитивно действует друг на друга.
Удобный веб-ресурс не только приятен для посетителей, но и положительно влияет на репутацию сайта — уровень отказов минимален, посетители проводят на ресурсе достаточно времени, переходят с одной страницу на другую и не «сбегают» к конкурентам. А поисковое продвижение способствует попаданию сайта на верхние ступени ранжирования и увеличению самого ценного и качественного трафика — естественного.
Как на практике реализовать стратегию оптимизации внутренней структуры мебельного интернет-магазина
Профессионалы раскрутки сайтов советуют:
- Разработать логически последовательные и понятные покупателю (а ведь он не мебельщик!) категории типов товара. Например, столы и стулья, мебель для кухни, шкафы-купе и т.д.
- Вставить ключевые слова в URL-адреса соответствующих страниц, а также мета тегов title и description.
- Назвать категории и товары понятными и описательными названиями, например, «Стул кухонный «Комфорт» но не «Стул БТ-659285/23 МДФ».
- Разместить собственное описание каждого предмета и его технические характеристики. Не повторяйтесь и не копируйте информацию с других сайтов — контент на странице должен быть уникальным. Такую работу по достоинству оценят поисковые роботы и посетители, которым будет легче найти нужный товар и понять его особенности.
- Оптимизировать изображения — использовать фото высокого качества с соответствующими картинкам названиями файлов и альтернативными текстовыми описаниями.