Стоит ли настраивать контекстную рекламу в Google и Yandex

    53

    Все больше число пользователей Украины выбирает покупки в интернет вместо изнурительного шопинга. Сидя в удобном кресле намного приятнее изучать предложения производителей, сравнивать цены, чем во время утомительных прогулок по торговым центрам.

    Однако в сети множество компаний предлагают свои товары. Продвижение сайта позволяет получить приоритет перед конкурентами. Решение заказать контекстную рекламу является одним из самых эффективных вариантов, позволяющих привлечь покупателей.

    Особенности контекстной рекламы

    Сегодня seo-продвижение сайта стало неотъемлемой частью интернет-маркетинга. Грамотная настройка контекстной рекламы в Yandex или Гугл, позволяет повысить количество заинтересованных посетителей, увеличить объем продаж. Принцип действия рекламы достаточно простой:

    • рекламное объявление показывается пользователям, проживающим в указанном регионе;
    • информацию видят только заинтересованные потребители, которые ввели соответствующий запрос в поиск;
    • потенциальные клиенты просматривают объявление в тот момент, когда их интересует конкретный вопрос, что исключает навязчивость, раздражение, позволяет сформировать положительный имидж компании.

    При использовании контекстной рекламы сообщение показывается бесплатно, заказчик оплачивает только переходы на сайт.

    Контекстная реклама

    Почему стоит обратиться к профессионалам

    Несмотря на то, что цена каждого клика достаточно низкая, компании, порою, сливают серьезные бюджеты, не получая нужного результата. Чтобы рекламная кампания принесла ощутимое увеличение дохода, ее настройку стоит доверить специалистам.

    Преимущества сотрудничества

    Обращаясь к профессионалам, клиент получает комплексное решение поставленных задач. В процессе сотрудничества осуществляется:

    1. Анализ бизнес ниши, плюсов компании, особенностей рынка. На этом этапе проводится анализ эффективности работы сайта, выдаются профессиональные рекомендации по его оптимизации.
    2. Расчет бюджета – учитывается количество поисковых фраз, по которым осуществляется оптимизация, уровень конкуренции, география продвижения.
    3. Подбор ключевых запросов, соответствующих выбранному сегменту.
    4. Запуск рекламной компании, ее оптимизация, корректировка настроек в соответствии с изменениями конъюнктуры рынка.
    5. Желаемая позиция размещения.

    Цена вопроса

    Рассчитывая стоимость контекстной рекламы google, специалисты компании учитывают все нюансы проведения кампании, начиная от уровня конкуренции, заканчивая необходимостью дополнительных настроек в процессе ее реализации. Благодаря наличию собственных разработок, клиенты получают большую эффективность от заказа рекламной кампании при минимальных затратах.