Житель Донецка написал письмо об “удручающем” существовании большинства населения оккупированных территорий.
Об этом на своей странице в Facebook сообщил журналист Роман Бочкала.
“Соцвыплаты, либо сокращаются, либо вообще убирают. У родственника – онкология. Таким сделали пособие 1500 руб. раз в три месяца. Пару раз его получили и… на том пособие закончились с лета. Четко соблюдается комендантский час. Я, как ресторанный работник, на себе ощутил, будучи задержанным в 23:03”, – пишет дончанин.
По его словам, люди в оккупации “на глазах деградируют”, нищают и “выживают кто как может”.
“Даже самодостаточные/состоятельные жалуются, что прикручивают гайки и не дают житья. Тяжелее всех пенсионерам. Старикам фактически перекрыли возможность с украинской стороны получать пенсию. Папа одно время фиктивно (как и большинство) зарегистрировался, как переселенец в Запорожской области, чтобы получать пенсию. Но сделали какие-то проверки и перекрыли эту возможность. Знаю, что большинство донецких пенсионеров уже не получают укр.пенсию. Есть люди с украинской стороны, которые делают на этом бизнес. Моему папе предложили за 5500 грн. оформить возможность получения”, – рассказал житель Донецка в письме Бочкале.
Он подчеркивает, что далеко не все в городе согласны с российской оккупацией.
“У многих в Украине складывается мнение, что здесь поголовно все поддерживают “русский мир”. Это заблуждение. Иное мнение не безопасно. Потому иных мнений здесь и не звучит. Людей, которые по-прежнему верят пропаганде, действительно много. Но они каждый день смотрят рос.тв, где им иной информации и не предоставляют. Но есть масса людей и сознательных, патриотов Украины. Много людей на так называемых ДНРовских мероприятиях. В том числе, похоронах боевиков.
Свозят в добровольно- принудительном порядке! Молодежь спивается, агрессивная. Жалко детей, которые ничего не понимают и искренне бегут махать ручками проезжающим БТРам и разделяют военных на “наших” и ” укров”. По городу часто можно увидеть рос. “журналистов”, работающих в связке и “под крышей” боевиков. Так и живём”, заключил житель оккупированной шахтерской столицы Украины.