Банк, в котором можно выпить кофе и посмотреть кино?

    27

    Одним из важнейших направлений деятельности рекламного агентства «Sonata Group» sonatagroup.com.ua является создание брендов, брендбуков, а также производство разнообразной брендированной продукции – посуды, офисных аксессуаров, одежды, подарков и промо-сувениров.

    Насколько важен бренд для развития серьёзного бизнеса, можно видеть на примере банка Umpqua, который сумел увеличить количество отделений в США с 6 до 180 всего за несколько лет. Как владельцам бизнеса это удалось? Ответ – творческий подход к развитию бренда. Руководство этого финансового заведения приняло решение ярко выделиться на фоне стандартных банков особым отношением к посетителям и клиентам, используя революционные нововведения.

    Президент компании сформулировал основную идею следующим образом: если любого человека с закрытыми глазами завести в какое-то банковское учреждение, то, открыв глаза, он уже через секунду поймёт, что находится в отделении банка. А нам нужно, чтобы он понял, что находится в отделении нашего банка. Мы не желаем, чтобы банк Umpqua был подобен банкам конкурентов.

    Игра на чувствах

    Согласитесь, что последнее время мы стали встречать намного больше рекламы, стремящейся задействовать наши чувства и эмоции. Столь любимый рекламистами WOW-эффект используется буквально на каждом шагу. Однако в поисках креативных решений производители такой рекламы нередко забывают о цели. Чтобы увеличить капитал, необходима не только потрясающая идея, но и чёткий план, благодаря чему любая цель становится реальной.

    Создатели бренда Umpqua решили обратиться сразу ко всем чувствам клиентов:

    1. Внешний вид отделений напоминает скорее студию или светлый прозрачный выставочный зал с огромными витринными стёклами вместо традиционных бетонных стен и охранных решёток.
    2. Войдя внутрь отделения, посетители слышат негромкую музыку, на фоне которой намного легче и приятнее взаимодействовать с клерками и менеджерами. Музыка подобрана настолько удачно, что многим клиентам хочется прослушать её ещё раз дома. Это можно легко сделать, скачав композицию на сайте банка или купив диск.
    3. Чтобы задействовать обоняние посетителей, создатели бренда Umpqua решили использовать в банковских отделениях известное «магазинное» решение – насытить воздух ароматом кофе. Вы видели много банков, в которых стоит специальный стол с электрочайником и банкой с кофе собственной марки? В этом банке любому гостю предложат чашечку бодрящего напитка.
    4. Если с кофе обсуждение проблем клиента начинается, то закончиться дело должно тоже вкусно. Когда посетитель получил ответы на все свои вопросы, оформил вклад или взял кредит, он получает мощное поощрение – плитку шоколада, завёрнутую в золотистую обёртку. А чтобы закрепить впечатление, эта плитка подаётся на красивом серебристом блюде.
    5. Самое важное: банковские отделения не только занимаются бизнесом, но взаимодействуют с местной общиной, проводя кинопросмотры, обсуждения книг и даже соревнования по боулингу. В некоторых местах отделение банка Umpqua – это что-то вроде клуба, куда можно заглянуть, чтобы развлечься и заполнить досуг.

    Данная стратегия построения бренда произвела настоящую революцию в банковском секторе, кардинально изменив отношение общества к финансовому заведению.



    • інші новини