Запчасти на Nissan Primera

    36

    Японский автомобиль Nissan Primera, в своё время изготавливаемый в Японии и в дочерней компании в Великобритании, стал образчиком надёжности, комфортабельности и качества. Среди наших соотечественников машина стала популярна благодаря большому выбору комплектации, надежностью конструкции, высоким эксплуатационным свойствам. По краш-тестам Ниссан почти сравнился с автомобилями БМВ, являющимися самыми безопасными в мире. Но есть у модельного ряда Nissan Primera и свои слабости в выходе запчастей из строя. Но при своевременной замене и покупке оригинальных деталей, например, в интернет-магазине с большим ассортиментом https://vce.com.ua/nissan/primera/, а также расходников, то проблемы с использованием машины водителя не коснутся. Для увеличения срока работы комплектующих рекомендуется не только вовремя проходить техническое обслуживание и диагностику, но и использовать только хорошие масла и качественное топливо.

    Поломка двигателя Nissan Primera

    Ниссан крепкая рабочая лошадка с замашками на премиум класс, в которой с большей частотой выходят из строя такие комплектующие двигателя, как поршневые кольца, катализатор, цепь ГРМ, наблюдается подтекание масла. Машины 2001 и 2002 года выпуска чаще других подвержены необходимости замены цепей ГРМ, так как изначально не соответствовали техническим нормам замены после 300 тыс. километров и требовали обновления уже после пробега в 170 тыс. километров.

    Причиной капитального ремонта двигателя может стать несвоевременная замена поршневых колец. Особенно это касается, например, автомобилей Nissan Primera (P12), выпущенных в период с 2002 по 2003 год. В них изначально устанавливались поршневые кольца низкого качества, что приводило к подтеканию масла.

    В машинах Ниссан Примера с объёмом двигателя 1.6/1.8 литра быстро выходят из строя сетки катализатора. Это приводит к тому, что сетка расслаивается, а её частицы попадают в камеру сгорания. Вследствие этого появляются задиры на цилиндрах, что в свою очередь приводит к перерасходу топлива. Замену катализатора лучше проводить через каждые 70 тыс. километров пробега.

    Поломка подвески Nissan Primera

    Эксплуатация даже такого уровня надёжности автомобиля на некачественных дорогах приводит к повышенным нагрузкам и выходу из строя передней и задней подвески, а также рулевой рейки, втулок, стабилизатора, пружин и других комплектующих. В случае необходимости обновления узла передней подвески, а точнее пыльников, автомобиль может выдавать характерные постукивания. Но в любом случае их проверка на целостность и замену нужно проводить не реже пробега в 30 тыс. километров, так как пыльники рвутся. Особое внимание нужно уделять рулевой рейке, которая требует контроля затяжки, а также часто из строя выходят боковые и верхние сальники. На наших дорогах в Ниссанах чаще других деталей выходят из строя стойки стабилизатора, они не выдерживают нагрузки, что приводит к быстрому износу пыльников, пружин, а результатом является снижение амортизации автомобиля и появление трещин в корме кузова. Ещё одна деталь, влияющая на снижение амортизации машины – задние пружины. Они также часто проседают, что вызывает слабое поглощение энергии ударов при наезде на ямы, колдобины и горки.

    Проводите технический осмотр автомобиля Nissan Primera регулярно, вовремя обновляйте расходники, а также выбирайте качественные оригинальные запчасти, тогда техническая эксплуатация машины не будет приносить ощутимого урона вашему бюджету.



    • інші новини