Распространенные сценарии для лазертаг-игр от клуба ARTMAX

    98

    Как и любое развлекательное мероприятие, лазертаг-сражение должно иметь схему, чтобы игроки не просто бесцельно перестреливались, а выполняли импровизированные миссии. Так игра будет более захватывающей, яркой и интересной. Внеаренный лазертаг дает возможность воплощать великое множество увлекательных миссий. Применение сценарных игр обезопасит Вас от того, что действо может наскучить и впечатление о лазертаге в целом будет у человека максимально позитивно. Если Вы проживаете в Киеве, столице Украины, позвоните в спортивно-тактический клуб ARTMAX. Сценарии игр, которые предлагают в этом клубе, максимально «погрузят» Вас в мир драйва и спортивной жизни.

    В этой и следующих публикациях мы поделимся наиболее популярными и удачными игровыми сценариями, которые проверены временем и призваны удержать внимание клиентов на протяжении длительного времени. Существует богатое разнообразие вариантов. Но даже каждая последующая игра по одному и тому же сценарию не будет похожа на предыдущую. Поэтому Вы не рискуете набить оскомину постоянным клиентам, используя только основные сценарные схемы. Наоборот, игрокам будет все более интересно возвращаться к Вам, чтобы оттачивать свои тактические навыки. А это, в свою очередь, положительно повлияет на прирост Вашей прибыли. Используя наше оборудование , Вы сможете реализовать широкий спектр различных миссий, какие только возможно придумать.

    В данной статье мы рассмотрим, какие же игровые варианты, связанные с нападением на соперников, штурмом зданий или захватом трофеев существуют, которые помогут раскрыть полный игровой потенциал. К тому же, в таком формате можно нестандартно отметить любое мероприятие. Вы проживаете в Киеве, и у Вашего ребенка скоро день рождения. Подарите ему действительно запоминающийся подарок. Организуйте его день рождения в стиле милитари с игрой лазертаг. Как проходит детский день рождения в подобной тематике, Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке https://artmax-club.com/provedenie-dnej-rozhdeniya-v-kieve.

    Итак, поехали!

    1. Штурм здания или объекта

    Игровая миссия начинается, когда одна группа сражающихся обороняет здание (сооружение), а другая готовиться этот объект атаковать. Игроки в здании обязаны удерживать его в течении заданного времени. Если по его прошествии в помещении остается хоть один выживший из обороняющихся, то миссия для них считается выполненной. «Убитые» игроки быстро покидают оборонный объект и отправляются на базу. «Живым» выходить за пределы сооружения запрещено.

    Нападающая команда за то же время должна захватить здание и «убить» всех его защитников. Если в игре задействована Универсальная точка, предназначенная только для нападающих, проникновение в здание осуществляется с одной из баз дислокации, где она установлена. Члены команды захвата могут перемещаться по пределам всего игрового поля, а игроки могут давать друг другу подсказки и всячески между собой взаимодействовать.

    2. Захват флага

    Все число игроков разделяется на две группы, у каждой из которых есть свой игровой флаг. Судя из названия, основная миссия данного сценария – захватить знамя соперника и доставить его к себе на базу. В то же время, нужно сохранить свой флаг на месте. Инструктором определяется условленный штаб двух противостоящих сторон, а бойцы уже сами между собой распределяют роли, кто будет охотиться за трофеем противника, а кто будет стеречь свой. Задание солдат-захватчиков – проникнуть к сопернику на базу, выкрасть флаг и принести к себе. А солдат-стражей – до финального свистка уберечь флаг на базе. Если игрок, который бежал с трофеем противника в свой штаб был повержен, он должен оставить его, воткнув древком в землю, прежде чем покинуть поле боя.

    Бывает, что боевые баталии за флаг могут длиться достаточно долго, поэтому время миссии, число жизней и патронов можно урезать.

    3. Миссия по захвату контрольной точки

    Основное задание этой миссии – завладеть контрольной точкой противоположной команды. Участники разделяются на 2 команды и нападают на своих оппонентов так, чтобы добраться до их контрольной точки. Когда КТ обнаружена, боец расстреливает ее из своего тагера, причем попасть нужно именно в датчик, расположенный сверху на панели. При прицельном выстреле, лампочки подсвечиваются цветом команды, которая ее поразила. У каждой контрольной точки имеется лимит времени, в течении которого одна команда может удерживать ее, а вторая – нападать. При истечении этого времени, если команда соперника не смогла завладеть контрольной точкой, светодиоды начнут мигать и прозвучит звуковой сигнал, извещающий, что она осталась у удерживающей ее команды. Выиграет тот, кто захватил КТ согласно сценарию.

    4. Режим «Радиация»

    Сценарий игры такой же, как и в предыдущей миссии, однако ситуацию усложняет режим имитации выброса радиоактивных веществ, отнимающий жизни у игроков. То есть, Универсальная точка настраивается таким образом, что у игрока, при попадании в зону действия ее импульса, отнимается одна единица жизни. А динамик тагера (лазертаг автомата) будет символизировать о радиоактивности, имитируя постукивания счетчика Гейгера. А в остальном в программе работы тагера изменений не будет.

    Для чего нужна «Радиация»? В основном, если инструктор замечает, что у одной из команд наступает упадок боевого духа, а шансы на победу мизерны, тогда, для уравнивания ситуации, он может подыграть команде-аутсайдеру. Такой ход дает мотивацию к продолжению борьбы, повышает моральный настрой и используется, в основном, в детских играх, чтобы поддержать волю к победе у маленьких бойцов.

    5. Три контрольные точки

    На каждой из трех КТ выставлен таймер на различное время. Точки ставятся посередине игровой площадки, параллельно одна другой. Захват одной из контрольных точек (когда светодиоды подсвечены цветом захватившей ее команды), засчитываются, как победа. То есть, если по сумме очков в прошлых миссиях у соперников счет 4:3, то у аутсайдера есть возможность сделать «ничью», завладев двумя точками, или победить, удержав три. Выигрывает команда, которая за отведенное время захватила и удержала больше КТ, нежели противник.

    Сценариев для игр существует множество, в следующих статьях мы будем рассматривать и другие миссии.

    Лазертаг сценарии от клуба ARTMAX LASERTAG