Планируете самостоятельно заняться продвижением своего бизнеса в социальных сетях? Тогда вам точно будет полезно узнать о нескольких нюансах, знание которых отличает по-настоящему толкового SMM-щика от обычного.
А если вы хотели бы заказать SMM-продвижение у толковых специалистов и по нормальным ценам, выбирайте услуги SMM-продвижения от киевского диджитал-агентства Great Pro. Не пожалеете.
Полезного чтения.
Время постинга
Да-да, этот пункт до сих пор важен. Чтобы ваш пост увидело как можно больше пользователей, нужно опубликовать его в правильное время. Для Фейсбука это середина дня и послеобеденный период, для Инстаграма – тоже самое плюс 5.00 утра. Это связано с тем, что люди, просыпаясь, как правило, тянутся к телефону и листают ленту, но чаще не фейсбучную, а инстаграмную. Не очень удачным днем для активных публикация считается понедельник. В этот день пользователи выходят на работу и уходят с головой в рутину, поэтому не имеют достаточно времени для зависания в соцсетях.
Выбор площадки
Как говорится, все соцсети нужны, все соцсети важны. Но для разных видов бизнеса подходит своя площадка. Например, если ваша целевая аудитория состоит из взрослых и солидных людей, к ним легче «достучаться» в Фейсбуке, а если вы занимаетесь ресторанным бизнесом, то идеальная площадка для вкусных фото блюд – это Инстаграм.
Работа с негативом
Социальные медиа – отличная площадка для работы с комментариями, а особенно, для сглаживания негатива. Отвечая на послания клиентов, можно заработать их лояльность и даже перевести недовольных посетителей в ранг лояльных.
Круглосуточная поддержка
В работе с комментариями важна регулярность. Пользователи должны чувствовать постоянное внимание со стороны представителей бренда. Поэтому на комментарии нужно выделить пару часов – по часу утром и вечером. Если не заниматься этим на регулярной основе, читатели со временем перестанут писать, а страница потеряет в показателях вовлеченности и ER. Если у вас нет на это времени, рекомендуем заказать продвижение в социальных сетях от профессионального агентства и доверить это дело профильным специалистам.
Наноблогеры
Крупные лидеры мнений уже не в тренде. Сегодня рулят наноинфлюенсеры с несколькими тысячами подписчиков. Все дело в вовлеченности и доверии подписчиков. Лучше заказать рекламу у 15-20 наноблогеров, чем за эти же деньги посотрудничать со звездой – факт.
Пользуйтесь этими рекомендациями, и ваш бизнес ожидает успех в социальных сетях. До связи!