Вдохновляясь успехами бизнесменов, которые построили прибыльный бизнес на Амазон, многие новички упускают важный нюанс. Добиться результатов здесь не так просто. Нужно быть готовым к самым разным ситуациям, в том числе провалам на начальных этапах.
Но, можно минимизировать риски, воспользовавшись одной хитростью. Она заключается в том, что нужно извлекать опыт из ошибок других. Предлагаем узнать о наиболее распространенных из них и попытаться не допустить такие ситуации в начале пути.
Недооценка уровня конкуренции
На форумах часто можно увидеть сообщения о том, что начинающие продавцы находят классный востребованный товар, а продажи не идут. Такая ситуация может сложиться по причине недооценки конкуренции.
Ведь рынок изучают сотни других предпринимателей, которые тоже следят за тенденциями и выбирают тот же товар. Выделиться среди них бывает очень сложно, а вложения не окупаются. К счастью, из этой ситуации уже найден выход. Можно воспользоваться специальными инструментами и определить уровень конкуренции. Сделать это стоит на ранних этапах.
Слепое следование общим рекомендациям
О продажах товаров на Амазон можно найти огромное количество информации, начиная от обучающих роликов на YouTube и заканчивая сообщениями на тематических форумах. Но, далеко не все авторы дают действительно дельные советы и рекомендации, которые помогают в реальной жизни. Некоторые из них вовсе могут навредить.
Чтобы избежать подобных последствий, стоит доверять только проверенным источникам и людям, которые имели дело с реальными продажами. Проверить это довольно просто. Если вас интересует конкретный курс, стоит внимательно изучить информацию о его преподавателе. Нужно узнать, есть ли у него бизнес на Амазон, и какие отзывы о нем пишут.
Сотрудничество с большим количеством поставщиков
В стремлении заработать больше, новички стараются заключить договора сразу с несколькими поставщиками. Но, есть и другая сторона вопроса. Придется тратить много сил и времени на общение с ними. В результате внимание будет распыляться, а развитие бизнеса замедляться. Избежать этого поможет тщательный отбор нескольких проверенных поставщиков.
Сделать это можно по нескольких критериях:
- отзывы;
- репутация;
- стандарт качества;
- время доставки.
В основном продавцы ищут поставщиков на крупных китайских сайтах. Ярким примером является популярный интернет-ресурс Alibaba. Здесь работают тысячи поставщиков с самыми разными товарами. Проверить их очень просто. На каждом аккаунте есть вся необходимая информация, в том числе данные о рейтинге и сертификатах. Ориентируясь на нее, можно подобрать 2-4 поставщиков и предложить им прислать несколько пробных товаров.
Недооценка расходов на рекламные кампании
На начальном этапе обязательно присутствуют достаточно крупные расходы. Они включают комиссии, закупочную цену и стоимость доставки. Не стоит также забывать о рекламных кампаниях Amazon. Инструменты являются отличным способом для продвижения товара. Но, они могут стоить недешево. Если не включить их в расчет маржинальности на этапе запуска, то можно уйти в минус.
Демпинг цен
Новичкам может показаться, что выгодным решением могут стать более низкие цены, чем у других продавцов. Естественно, это может стать конкурентным преимуществом, но ненадолго. В дальнейшем все равно придется повышать цену, поскольку продажа по себестоимости не выгодна. Когда ценник возрастет, то выгодное отличие сразу пропадает. Восстанавливать после этого репутацию будет сложно и придется потратиться на новую рекламную стратегию.